По данным издания Car and Driver, двухдверный гибрид Cadillac будет использовать шасси Chevrolet Volt, но с несколькими существенными доработками.
В модернизированной силовой установке вместо «вольтовского» 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 100 лошадиных сил, предназначенного для подзарядки батарей в пути, появится новый четырехцилиндровый агрегат Opel Ecotec объемом 1,8 литра. Кроме того, Cadillac оснастят литий-ионными аккумуляторами емкостью 17 киловатт-часов, а не 16,5 киловатт-часа, как у Volt.
Модернизированная силовая установка и система охлаждения, а также улучшенная шумоизоляция и дополнительное оборудование (в том числе продвинутые электронные системы безопасности) существенно увеличат массу Cadillaс ELR. Для того, чтобы компенсировать эту прибавку в весе, в конструкции модели планируется использовать сверхлегкие материалы. В результате гибридный Cadillac станет всего на 45 килограммов тяжелее своего донора — его масса составит около 1,8 тонны.
Прототип Cadillac Converj был оснащен стандартной силовой установкой от Chevrolet Volt. Из-за большей массы и необходимости дополнительного потребления энергии автомобиль значительно уступал Volt по запасу хода. На одной электротяге он мог проехать только 20 километров, тогда как гибрид Chevrolet преодолевает в этом режиме 64 километра.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram