Новинка получила два электромотора суммарной мощностью 414 лошадиных сил (1000 Нм), трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 47 лошадиных сил, использующийся исключительно в качестве генератора, комплект батарей и одноступенчатую трансмиссию. ДВС может работать на бензине, метаноле или этаноле. Коробка передач имеет специальный спортивный режим, в котором имитируется работа семиступенчатого «автомата».
С нуля до 96 километров в час гибридный Lotus Evora способен разогнаться за четыре секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 209 километров в час. Запас хода на электротяге достигает 48 километров. Заряд батарей можно пополнить при помощи системы рекуперации энергии при торможении или от бытовой электросети.
Кроме того, ожидается, что новинка получит систему, имитирующую звук 6- или 12-цилиндрового мотора, который будет слышен как снаружи, так и внутри автомобиля. В будущем Lotus планирует использовать подобный звукогенератор на серийных электромобилях и гибридах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram