Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Построена «повседневная» версия 1000-сильного Nissan GT-R

    Новинки Nissan Nissan GT-R Суперкары
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Ателье Switzer из города Оберлин, штат Огайо (США), адаптировало собственный 1000-сильный тюнинг-пакет R1KX для Nissan GT-R 2010 года для «повседневного» использования. Новые настройки для экстремального Nissan GT-R получили название Ultimate Street Edition (USE), сообщает Carscoop.

    Nissan GT-R USE
    Nissan GT-R USE

    «Я слишком часто разговариваю с людьми, которые думают, что хотят экстремальный автомобиль независимо от его стоимости. Очень немногие из них понимают, что такая машина будет резко срываться с места, работать на полную в плотном потоке машин, и что им нужно будет использовать специальное гоночное топливо для того, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, — говорит Тым Швитцер, владелец и основатель компании Switzer. — Для таких людей мы предлагаем R1KX, который даст им все, чего они хотят: самый быстрый, мощный и крутой GT-R, который можно купить за деньги».

    «Для людей, которые хотят автомобиль с мотором мощностью от 1000 лошадиных сил, на котором можно с удобством ездить каждый день по дороге в магазин или в офис, где машины движутся бампер к бамперу, мы создали версию USE», — поясняет Швитцер.

    Разработчики из Switzer утверждают, что новый GT-R USE стартует более мягко, без ужасного рева выхлопных труб и звука переключения передач. При этом расход топлива удалось сохранить в границах 12 литров на сто километров при движении по шоссе.

    Не пропустите:Самые яркие автомобили CES-2019

    Когда же дорога позволяет, «кошечка» мгновенно превращается в «ревущего льва».

    Тюнеры внесли множество изменений в 3,8-литровый двигатель V6, устанавливающийся на Nissan GT-R, для улучшения его производительности. Версия USE получила разработанные специалистами Switzer поршни, кольца, шатуны и специальные распредвалы, а также пересмотренный электронный блок управления мотором, выхлопную систему из нержавеющей стали и продвинутую систему охлаждения с передними интеркулерами и парой турбокомпрессоров с жидкостным охлаждением.

    На колеса автомобиля устанавливаются легкие колесные диски и повседневная резина вместо шин, изготовленных по технологии Run-flat с усиленными боковинами. Кроме того, машина получила «нано-углеродные» тормозные колодки.

    Стоимость нового пакета доработок для Nissan GT-R пока не сообщается.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине