«Я слишком часто разговариваю с людьми, которые думают, что хотят экстремальный автомобиль независимо от его стоимости. Очень немногие из них понимают, что такая машина будет резко срываться с места, работать на полную в плотном потоке машин, и что им нужно будет использовать специальное гоночное топливо для того, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, — говорит Тым Швитцер, владелец и основатель компании Switzer. — Для таких людей мы предлагаем R1KX, который даст им все, чего они хотят: самый быстрый, мощный и крутой GT-R, который можно купить за деньги».
«Для людей, которые хотят автомобиль с мотором мощностью от 1000 лошадиных сил, на котором можно с удобством ездить каждый день по дороге в магазин или в офис, где машины движутся бампер к бамперу, мы создали версию USE», — поясняет Швитцер.
Разработчики из Switzer утверждают, что новый GT-R USE стартует более мягко, без ужасного рева выхлопных труб и звука переключения передач. При этом расход топлива удалось сохранить в границах 12 литров на сто километров при движении по шоссе.
Когда же дорога позволяет, «кошечка» мгновенно превращается в «ревущего льва».
Тюнеры внесли множество изменений в 3,8-литровый двигатель V6, устанавливающийся на Nissan GT-R, для улучшения его производительности. Версия USE получила разработанные специалистами Switzer поршни, кольца, шатуны и специальные распредвалы, а также пересмотренный электронный блок управления мотором, выхлопную систему из нержавеющей стали и продвинутую систему охлаждения с передними интеркулерами и парой турбокомпрессоров с жидкостным охлаждением.
На колеса автомобиля устанавливаются легкие колесные диски и повседневная резина вместо шин, изготовленных по технологии Run-flat с усиленными боковинами. Кроме того, машина получила «нано-углеродные» тормозные колодки.
Стоимость нового пакета доработок для Nissan GT-R пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram