Как ожидается, мировая премьера этого автомобиля состоится в конце августа на автосалоне в Москве.
Рестайлинговый суперкар отличается от предшественника полностью светодиодным фарами головного света, другим передним бампером с модернизированной решеткой радиатора и новыми воздухозаборниками. Сзади у него изменились фонари, диффузор, вентиляционные отверстия, патрубки выпускной системы и стиль написания логотипа «R8». В салоне используются новые материалы отделки. Кроме того, другими стали подрулевые лепестки и стрелки панели приборов, а также варианты оформления интерьера.
Audi R8 по-прежнему будет доступен с 4,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 430 лошадиных сил и с 525-сильным мотором V10 объемом 5,2 литра. Новый преселектив S tronic позволяет уменьшить время разгона с нуля до ста километров в час на три десятые секунды по сравнению с базовой шестиступенчатой «механикой».
Первые сто километров в час купе с V8 и «роботом» набирает за 4,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 километров в час. Автомобиль с V10 и такой же трансмиссией разгоняется до ста километров в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость в этом случае составит 314 километров в час. Родстер набирает «сотню» за 4,5 и 3,8 секунды соответственно.
Суперкар получил стальные тормозные диски с новым дизайном, ставшие на два килограмма легче. Спереди будут устанавливаться восьмипоршневые механизмы, а сзади — четырехпоршневые. Для автомобилей с V8 предусмотрены 18-дюймовые диски, а в комплекте с V10 идут 19-дюймовые.
Топовый вариант Audi R8 под названием Plus заменил собой 560-сильную модификацию GT, объем выпуска которой был ограничен 333 экземплярами. Новинка будет предлагаться только с кузовом «купе» и станет оснащаться мотором V10, развивающим 550 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента.
С «механикой» он сможет разгоняться до ста километров в час за 3,8 секунды, а с «роботом» S tronic – за 3,5 секунды. Максимальная скорость таких автомобилей составит 319 и 317 километров в час соответственно.
Модификация Plus уже в базе получит передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и адаптивную электронно-управляемую подвеску (для других версий все это предлагается в качестве опций). Купе оснастят перенастроенными пружинами и амортизаторами, сиденьями с каркасом из усиленного стекловолокном пластика и более легкими колесными дисками. За счет этого суперкар будет весить 1570 килограммов — всего на 10 килограммов тяжелее модели с V8 и «механикой».
Продажи обновленного Audi R8 на европейском рынке стартуют в конце 2012 года. В Германии цены на суперкар будут начинаться от 113 тысяч 500 евро. Модификация Plus обойдется покупателям в 173 тысячи 200 евро, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram