Внедорожник построен на новой алюминиевой платформе, представляющей собой модернизированную версию шасси флагманского седана Jaguar XJ. Range Rover получил полностью алюминиевый кузов, который стал на 39 процентов легче стальной конструкции его предшественника. В общей сложности модель получилась примерно на 420 килограммов легче в зависимости от рынка продажи и оснащения.
Компания Land Rover пока не сообщает габаритные размеры новинки, отмечая лишь, что колесная база модели стала больше, а свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 миллиметров. Также в качестве опции для внедорожника можно будет заказать два отдельных задних кресла вместо единого дивана.
Для нового Range Rover была подготовлена новая пневматическая подвеска, которая, по словам представителей компании, обеспечивает «более уверенное прохождение поворотов и интуитивно понятное рулевое управление». Модернизации подверглась и система Terrain Response, которая получила автоматический режим работы.
Первоначально новый Range Rover будет предлагаться на европейском рынке с тремя моторами, включая модернизированную «восьмерку» с механическим нагнетателем, трехлитровый шестицилиндровый дизель и 4,4-литровый дизельный двигатель V8. Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram