Габаритная длина нового Auris составляет 4275 миллиметров, ширина — 1760 миллиметров, а высота равна 1460 миллиметров. Модель получилась на 30 миллиметров длиннее и на 55 миллиметров ниже своего предшественника. Ширина и колесная база хэтчбека (2600 миллиметров) остались прежними.
Свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на два сантиметра, а длина багажника стала больше на девять сантиметров. За счет этого объем грузового отсека возрос на шесть литров — до 360 литров (у гибрида он составит всего 127 литров).
Использование нового вида стали для кузова позволило увеличить жесткость конструкции на кручение на десять процентов. При этом модель стала легче — максимум на 40 килограммов в зависимости от модификации.
Детальные технические характеристики нового Auris пока не разглашаются. В компании лишь отмечают, что у модели останется прежняя линейка двигателей (1,3- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, 1,4-литровый дизель и гибридная силовая установка), но все они будут модернизированы. Позже в гамму добавится дизель BMW, к которому японцы получили доступ благодаря партнерскому соглашению.
Помимо этого, у хэтчбека появится опциональная стеклянная крыша, перенастроенная подвеска и рулевое управление, а также спортивная модификация RS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram