В состав силовой установки Outlander PHEV войдет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 лошадиные силы, два 80-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и комплект литий-ионных аккумуляторов.
На одной электротяге кроссовер сможет проехать 55 километров, а его суммарный запас хода составит 875 километров. При подключении к 300-вольтовой электросети батареи можно будет зарядить на 80 процентов примерно за полчаса. Полная «заправка» аккумуляторов займет 4,5 часа.
Силовая установка кроссовера будет работать в трех режимах (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid), выбираемых электроникой в зависимости от дорожных условий и уровня заряда аккумуляторов. В первом режиме кроссовер будет передвигаться на электротяге, задействуя оба электромотора.
При низком заряде или резком ускорении будет включаться второй режим, при котором ДВС работает в качестве генератора, подзаряжая батареи. В третьем режиме Outlander становится параллельным гибридом — ДВС «подключается» к колесам, а электромоторы только помогают двигателю в случае необходимости.
Сначала новинка появится на японском рынке. Это произойдет в начале 2013 года. Затем Mitsubishi Outlander PHEV поступит к дилерам в Европе и Северной Америки.
На автосалоне в Париже также состоится премьера компакт-кара Mirage, обновленного кроссовера ASX и электрического автомобиля i-MiEV Evolution, участвовавшего в гонках Пайкс Пик.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram