Новая трансмиссия будет работать в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Она заменит четырехступенчатый «автомат» дорестайлингового хэтчбека Fiesta, который шел вместе с 1,4-литровым 96-сильным двигателем. По словам представителей Ford, коробка с двумя сцеплениями весит на 15 килограммов меньше.
Инженеры Ford отказались от использования подрулевых «лепестков» для «робота» на Fiesta и B-Max. Считается, что целевая аудитория моделей с этой трансмиссией заинтересована, в первую очередь, в удобстве, а не в спортивном стиле езды.
Руководство Ford рассматривает возможность установки новой коробки на другие модели. Наиболее вероятной связкой, по словам инженеров из Ford, станет работа шестиступенчатого «робота» в паре с литровым турбомотором EcoBoost. Появление такой коробки на заряженном 180-сильном хэтчбеке Fiesta ST маловероятно.
Ранее компания Ford представила обновленную версию компактного хэтчбека Ford Fiesta для Европы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram