Рестайлинговый суперкар получил новый капот, модернизированную решетку радиатора, другие бамперы и передние крылья с вентиляционными отверстиями, а также крышку багажника с более выраженным задним спойлером.
В интерьере используются более качественные материалы. Кроме того, покупатели автомобиля теперь смогут заказать спортивные сиденья, которые легче стандартных на 17 килограммов.
Шасси суперкара не изменилось, но в качестве стандартного оснащения теперь будут предлагаться карбон-керамические тормозные механизмы Brembo, помогающие снизить массу модели на 12,5 килограмма. Также появится адаптивная подвеска четвертого поколения с тремя режимами работы (Normal, Sport и Track).
Старый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 5,9 литра получил доработанный блок и головку блока цилиндров, увеличенный корпус дроссельных заслонок, более производительный топливный насос и модернизированный впуск. Доработки увеличили мощностью агрегата 477 до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 620 Нм.
Обновленный суперкар сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,6 секунды (на две десятых секунды быстрее своего предшественника). При этом максимальная скорость уменьшится на пять километров в час — до 295 километров в час.
Европейские продажи DB9 начнутся в октябре. В Великобритании цены на модель будут начинаться от 131 тысячи 999 фунтов стерлингов, а в Германии — от 174 тысяч 994 евро, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram