Компактвэн построен на модернизированной платформе семейства cee'd нового поколения. Колесная база Carens увеличилась по сравнению с донором на 100 миллиметров (до 2750 миллиметров), в задней подвеске вместо многорычажки используется торсионная балка, а при настройке шасси инженеры ориентировались на комфорт пассажиров.
В интервью AutoExpress продакт-менеджер семейства cee'd Владислав Алексиев сообщил, что при разработке Kia Carens рассматривался вариант оснащения модели сдвижными задними дверями, как у конкурирующего Ford B-Max, но дизайнеры выступили против подобного решения, а при создании компактвэна приоритетом была именно внешность. «Не имеет значения, о каком сегменте идет речь, но в каждом из них для покупателя основной причиной выбора той или иной машины является дизайн», – считает Алексиев.
В салоне семиместного Carens три ряда сидений, при этом второй и третий ряды кресел можно сложить вровень с полом. Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад независимо друг от друга. Среди опций новинки называются обогрев руля и панорамная стеклянная крыша.
На европейском рынке компактвэн будет предлагаться с четырьмя моторами: 1,7-литровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил), а также со 135-сильным бензиновым двигателем 1.6 и 175-сильным агрегатом объемом 2,0 литра. В паре к ним будут предлагаться шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В Великобритании компактвэн появится у дилеров в марте 2013 года, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram