Новинка построена на базе самой быстрой на данный момент дорожной модели Bentley – полноприводного Continental GT Speed. В отличие от гражданской модификации, гоночная версия получила задний привод. Прототип приобрел ряд аэродинамических доработок, среди которых карбоновый передний сплиттер, диффузор и большое заднее антикрыло.
В Bentley пока не сообщают деталей о силовой установке гоночного автомобиля. Предположительно, машина для «Ле-Мана» будет оснащаться доработанным турбомотором W12 от дорожной версии Continental GT.
Созданием новинки руководит Брайан Гаш – начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley. Кроме того, к работе над гоночным Bentley привлечены Грэм Хамфри, дизайнер спортивного прототипа BMW, победивший в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году, а также бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.
Разработка гоночного Bentley продолжится предстоящей зимой, а полноценное тестирование автомобиля запланировано на 2013 год. Дебют модели в гонках, предположительно, состоится во второй половине 2013 года.
В последний раз марка Bentley выступала в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2003 году. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram