Габаритная длина новинки достигает 4470 миллиметров, ширина равняется 1923 миллиметрам, а высота — 1296 миллиметрам. Колесная база родстера составляет 2622 миллиметра. Таким образом, родстер получился на 21 миллиметр и 324 миллиметра короче, чем Porsche 911 и Jaguar XK соответственно. Размер колесной базы у новинки на 130 миллиметров меньше, чем у купе XK. Объем багажника родстера составляет 200,5 литра.
Масса заднеприводного Jaguar F-type составляет 1597 килограммов — на 63 килограмма легче модели XK в варианте с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, но на 207 и 252 килограмма тяжелее Porsche 911 и Boxster соответственно. В компании сообщают, что масса модели была снижена благодаря использованию в конструкции шасси и кузова алюминий. При этом жесткость кузова на кручение возросла примерно на 30 процентов по сравнению с любой другой моделью марки.
Мягкая крыша F-type складывается за 12 секунд на скорости до 48 километров в час. Также модель оснащена автоматически выдвигающимся на скорости 96 километров в час спойлером, убирающимся обратно при 64 километрах в час.
Первоначально новинка будет доступна в трех модификация — F-type, the F-type S и F-type V8 S. Первые две комплектуются трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, развивающей соответственно 340 и 380 лошадиных сил. Базовый вариант ускоряется до ста километров в час за 5,3 секунды, а более мощная версия — за 4,3 секунды. Максимальная скорость моделей составляет 260 и 275 лошадиных сил соответственно.
Топовый вариант получил восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 495 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Такой мотор разгоняет автомобиль до ста километров в час за 4,3 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram