В разработке конструкции монокока принимали участие специалисты команды Формулы-1 Ferrari, а также Рори Бирн, создатель чемпионских болидов Михаэля Шумахера в конюшнях Ferrari и Benetton.
Представители итальянского производителя отметили, что новая конструкция стал на 20 процентов легче и на 27 процентов жестче монокока Enzo. Она создана из высокопрочного, термостойкого материала номекс, заключенного в карбоновую оболочку. В нижней части монокока находится пластина из кевлара, призванная защитить хрупкие элементы конструкции.
Кроме того, инженеры интегрировали в монокок точки крепления передней подвески, элементы, защищающие бензобак, а также отсек для батарей. Верхняя и нижняя части кокпита соединяются друг с другом при помощи болтов и клея.
Несмотря на более легкий монокок (около 70 килограммов), новый суперкар будет весить примерно столько же, сколько и Enzo. Причиной этого стало использование в будущей модели гибридной силовой установки. В Ferrari рассчитывают на то, что масса новинки, которая сохранит среднемоторную компоновку и получит карбоновое шасси, не превысит 1365 килограммов.
По предварительным данным, преемник Enzo получит гибридную силовую установку, включающую 7,3-литровый бензиновый двигатель V12 и 120-сильный электромотор с системой рекуперации кинетической энергии. Суммарная отдача установки составит 900-920 лошадиных сил.
Новый суперкар сможет разогнаться с места до ста километров в час менее чем за три секунды. Его максимальная скорость составит около 350 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram