Британский автопроизводитель не раскрывает подробностей о силовой установке суперкара, отмечая лишь, что соотношение мощности к массе у него будет равняться 600 лошадиным силам на тонну. Таким образом, суммарная отдача бензинового мотора, работающего в паре с системой рекуперации кинетической энергии KERS, составит около 720 лошадиных сил.
В McLaren отметили, что при разработке суперкара использовались наработки гоночного подразделения компании. Кузовные панели P1 изготовлены из «экстратонкого карбона», причем передние и задние части кузова сделаны из единых кусков углепластика.
Аэродинамические элементы обеспечивают автомобилю прижимную силу в 600 килограммов даже на «далеких от максимальных» скоростях. Такой показатель почти в пять раз больше, чем у модели MP4-12C и почти такой же, как у гоночного автомобиля, выступающего в категории GT3. В компании говорят, что хотели бы, чтобы после нажатия на специальную кнопку P1 «чувствовался как настоящая гоночная машина», на которой потом можно было «в комфорте и роскоши» доехать до дома.
Суперкар P1 также получил регулируемую подвеску с тремя вариантами клиренса, активные аэродинамические элементы перед передними колесами и активное заднее антикрыло, которое автоматически меняет высоту (от 120 до 300 миллиметров) и угол атаки (до 29 градусов).
McLaren P1 будет выпускаться только в леворульной версии. Всего будет собрано 500 экземпляров модели. В Великобритании стоимость купе составит около 800 тысяч фунтов стерлингов (996 тысяч евро). Не исключено, что новинка не поступит в открытую продажу, а будет предлагаться уже существующим клиентам марки и известным автомобильным коллекционерам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram