В ходе теста двигатель работал на полную мощностью в течение десяти секунд, в ходе которых его тяга достигла 62,3 килоньютона (эквивалент 30-40 тысяч лошадиных сил), а уровень шума рядом с соплом был равен 185 децибелам, что в несколько раз громче взлетающего самолета Boeing 747.
Габаритная длина 450-килограммовой силовой установки составляет четыре метра, а диаметр сопла реактивного двигателя составляет 45,7 сантиметра. По этим показателям агрегат Bloodhound SSC является крупнейшим в Европе. Для перегона топлива из бака к реактивному двигателю используется мотор производства Cosworth, аналоги которого устанавливались на машины Формулы-1 в 2010 году.
В ходе испытания агрегат Cosworth раскручивали до 17 тысяч оборотов, при этом топливо перекачивалось под давлением в 5,6 тысячи килопаскалей. Это в 20 раз превысило показатель, на который рассчитывали инженеры. Кроме того, тест прошли специальная трансмиссия и программное обеспечение, разработанное для реактивной машины.
Для Bloodhound SSC будет использоваться «гибридное» топливо, состоящее из твердого синтетического каучука и жидкого окислителя (высококонцентрированной перекиси водорода. По словам разработчиков, такая схема самая безопасная для пилота. В экстренной ситуации он сможет закрыть подачу окислителя и «затушить» реактивный двигатель.
Силовая установка будет установлена в кузов, изготовленный из карбона и титана. Масса автомобиля достигнет шести тонн. Приблизительное время разгона до максимальной скорости составит 40 секунд. За это время машина преодолеет расстояние в 7,2 километра. Для полной остановки ей требуется та же дистанция.
Рекордный заезд состоится в 2013 году в Южной Африке. Разработчики планируют побить нынешний рекорд скорости в 1227,667 километра в час, разогнавшись до 1609 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram