Новинка обзавелась новым обвесом кузова, а подвеска никаких доработок не получила. «Увеличение дорожного просвета приведет к тому, что ухудшится стабильность автомобиля в поворотах. Наши клиенты говорили, что им нравится, как управляется Fit, поэтому мы решили ничего не менять, ограничившись лишь внешними изменениями», – заявил представитель компании в ходе презентации.
Модификация Twist будет предлагаться только для бразильского рынка.
Ранее появлялась информация о том, что у Jazz следующего поколения появится вариант с кузовом «компактный кроссовер». Ожидается, что сборка этой версии будет налажена к 2015 году на британском заводе Honda в Свиндоне. В компании рассчитывают продавать около 400 тысяч таких машин в год, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram