Габаритная длина Extrem составляет 3850 миллиметров, ширина – 1765 миллиметров, высота – 1530 миллиметров, а колесная база равна 2450 миллиметрам. Внешность прототипа разрабатывалась специалистами бразильского подразделения Nissan совместно с сотрудниками американской дизайн-студии компании.
Новинка получила круговое остекление с «невидимыми» передними стойками, отделенные от крыши стойки задней части кузова и полностью светодиодную светотехнику. Дверные ручки концепта убираются в кузовные панели. На его колеса установлены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В Nissan утверждают, что «многослойность» внешности Extreme должна указывать на его надежность, которую можно сравнить «с прочностью брони».
Концептуальный кроссовер построен на платформе Nissan Micra. В движение он приводится 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском топлива. Такой же агрегат используется на гоночном прототипе DeltaWing, для которого двигатель был форсирован до 300 лошадиных сил. Отдача мотора на вседорожнике Extreme не уточняется. Концепт-кар может быть как переднее-, так и полноприводным.
Планов по запуску Extrem в производство у Nissan пока нет. В компании лишь отмечают, что ряд стилистический решений концепта в будущем будет использован на других новых моделях. Extrem стал первым автомобилем марки, который был разработан и собран в Бразилии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram