Новинка получила другое оформление передней части кузова, в том числе модернизированные фары головного света, капот и решетку радиатора трапециевидной формы.
В салоне седана Fiesta появились новые дисплеи контрольных приборов, а также были доработаны центральная консоль и подлокотник. Изменилось и положение рычага коробки передач, что, по мнению представителей Ford, должно указывать на «комфорт и спортивность».
Инженеры Ford модернизировали подвеску седана и перенастроили электроусилитель рулевого управления. Модель будет предлагаться с одним 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, способным работать на двух видах топлива. При использовании бензина агрегат развивает 110 лошадиных сил, а на этаноле его мощность составляет 115 лошадиных сил.
Презентация обновленного хэтчбека Fiesta для европейского рынка состоялась в начале сентября 2012 года. Эта модель будет продаваться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, в том числе с литровым мотором семейства EcoBoost мощностью 100 или 125 лошадиных сил. В Европе Fiesta будет предлагаться с шестидиапазонным «роботом» PowerShift.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram