По словам Хакенберга, для компакт-кара планируется адаптировать двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 48 лошадиных сил, который дебютирует на сверхэкономичном гибриде Volkswagen XL1. Серийный выпуск этой модели начнется в 2013 году.
На данный момент модель VW up! предлагается с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил и способными работать как с «механикой», так и с «роботом».
Хакенберг отметил, что трехцилиндровые моторы подходят и для установки на автомобили, построенные на модульной платформе MQB. Поэтому не исключено, что в будущем они появятся, например, на VW Golf.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram