Прототип Acura ILX «Street Build» был создан для демонстрации возможностей индивидуальных настроек седана для энтузиастов. В основе его силовой установки лежит модернизированный 2,4-литровый бензиновый агрегат, который с комплектом CT Engineering и настройками блока от Hondata’s FlashPro выдает 250 лошадиных сил.
Гражданская версия прототипа также доработана прототипом выпускной системы SP Elite от Greddy. Помимо этого, она получила аэродинамические элементы из линейки аксессуаров Acura Genuine Accessories, 19-дюймовые колесные диски Volk G25, шины Pirelli P Zero и койловеры Tein Street Advance.
Прототип ILX Endurance Racer был разработан и построен подразделением Team Honda Research-West. Эта машина дебютирует в гонках на выносливость 25 Hours of Thunderhill в следующем месяце, а потом будет участвовать в кузовных гонках NASA U.S. Touring Car.
В процессе разработки гоночная версия Acura ILX была «раздета» до голого металла, а затем собрана практически с нуля. Она получила гоночные трансмиссию и шасси, каркас безопасности и другие элементы, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым машинам, участвующим в гонках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram