Новинка под названием Super25 получила дополнительные фары спереди, модифицированную решетку радиатора, фиксированный жесткий верх, трехцветную окраску кузова, 17-дюймовые колесные диски Volk и шины BFGoodrich g-Force R1 размерности 225/45. На передних дверях модели написан номер «55», под которым в 1991 году роторный спортпрототип Mazda 787B выиграл марафон «24 часа Ле-Мана».
Салон Mazda MX-5 был максимально облегчен. В нем остались лишь «ковши» Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, цифровой дисплей на центральной консоли и каркас безопасности.
Каким доработкам подверглась техническая начинка новинки, не уточняется. Известно лишь, что автомобиль оснащен «короткой» механической коробкой передач и тормозными механизмами Brembo.
По словам представителей Mazda, прототип Super25 призван продемонстрировать возможности MX-5 для тюнинга, и в производство запущен не будет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram