Модель оснастили модернизированными передними амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Представители компании говорят, что эти доработки позволили снизить центр тяжести суперкара, сделать рулевое управление чуть острее и улучшить стабильность автомобиля в скоростных поворотах.
Также в передней панели были установлены дополнительные усиливающие элементы, увеличившие жесткость кузова.
Шестицилиндровый 3,8-литровый би-турбо мотор суперкара получил новые инжекторы, другой перепускной клапан и доработанный поддон картера. Его мощность по-прежнему составляет 550 лошадиных сил, но мотор стал отзывчивее в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а время разгона GT-R с нуля до ста километров в час уменьшилось до 2,7 секунды. Дорестайлинговый суперкар разгонялся с нуля до ста километров в час за 2,84 секунды.
Эти изменения позволили Nissan GT-R улучшить свое время круга «Северной петли» Нюрбургринга. Обновленное купе проехало дистанцию за 7 минут 18,6 секунды, что на 2,4 секунды быстрее дорестайлингового автомобиля и почти на 20 секунд быстрее модификации 2007 модельного года.
Ожидается, что стоимость обновленного суперкара слегка увеличится, но она пока не называется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram