Новинка получила форсированный с 571 до 622 лошадиных сил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра. Максимальный крутящий момент агрегата при этом снизился с 650 до 635 Нм. Мотор получил новую впускную систему, модернизированные распредвалы и доработанные системы охлаждения агрегатов.
Суперкар способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,6 секунды — на две десятых секунды быстрее стандартного SLS AMG. Максимальная скорость автомобиля составляет 315 километров в час. Средний расход топлива равен 13,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 321 грамм на километр.
Масса купе составляет 1550 килограммов, что на 70 килограммов легче обычного SLS AMG GT. В частности, 15 килограммов удалось сэкономить при установке карбоновой центральной консоли и других сидений, еще шесть килограммов на отказе от мультимедийной системы COMAND и восемь — на установке литий-ионного аккумулятора.
«Заряженный» SLS AMG получил расширенную на 20 миллиметра переднюю колею и на 24 миллиметра — заднюю, более жесткую заниженную на 10 миллиметров подвеску и титановую выпускную систему весом 17 килограммов (на 13 килограммов легче, чем у обычного суперкара). Также самый мощный SLS AMG можно отличить по дополнительным карбоновым аэродинамическим элементам кузова, тормозным механизмам с карбон-керамическими дисками и 20-дюймовым кованым колесным дискам.
В качестве опции предлагается новый карбоновый аэродинамический обвес кузова с регулируемым задним антикрылом и дополнительными элементами спереди, улучшающими стабильность суперкара на высоких скоростях и увеличивающими прижимную силу.
Кроме того, суперкар получит управляемый электроникой задний дифференциал вместо механического агрегата, адаптивную спортивную подвеску, а также доработанные системы стабилизации и быстрого старта с места (Launch control), передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram