От предшественника обновленный кроссовер отличается новой решеткой радиатора, модернизированными передним и задним бамперами, новыми накладками на пороги кузова и другой дверью багажника.
Внутри у Crosstour немного изменился дизайн центральной консоли, обзорность назад улучшилась благодаря улучшенной форме подголовников, для версий с V6 на рулевом колесе появились лепестки смены передач, а комплектации расширились за счет системы доступа в автомобиль без ключа. В отделке салона теперь используются более качественные материалы.
Обновленный кроссовер будет предлагаться с 2,4-литровой «четверкой» i-VTEC, развивающей 192 лошадиные силы (192 Нм) и работающей в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, модель доступна с шестицилиндровым агрегатом 3.5 из семейства Earth Dreams мощностью 278 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 341 Нм). Двигатель V6 работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
В список дополнительного оборудования Honda Crosstour вошла камера заднего вида, новая мультимедийная система HondaLink, дебютировавшая на модели Accord девятого поколения, система предупреждения фронтального столкновения и контроля рядности движения, а также система LaneWatch, следящая за «мертвыми зонами» за счет камеры, встроенной в корпус правого зеркала заднего вида. Изображение с соседней полосы транслируется на экран центральной консоли.
В США цены на обновленный кроссовер начинаются от 27 тысяч 230 долларов, то есть на 525 долларов дешевле дорестайлинговой версии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram