Габаритная длина новинки составляет 3964 миллиметра, ширина — 1768 миллиметров, а высота — 1555 миллиметров (примерно как у трехдверного варианта хэтчбека Ford Fiesta). Колесная база электрокара осталась такой же, как у пятидверного донора.
В отличие от дебютировавшего летом 2011 года i3 у трехдверки нет стеклянных дверей и прозрачной крышки багажника, а интерьер прототипа приближен к серийному варианту. В салоне машины установлен экран мультимедийной системы iDrive, контроллер расположен на центральной консоли, как у остальных моделей марки, там же находятся кнопки стеклоподъемников и собственные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Заднеприводный BMW i3 Concept Coupe оснащен 170-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей, установленных под полом. По расчетам создателей, такой автомобиль сможет проехать без подзарядки до 160 километров.
Пятидверный электрокар i3 будет запущен в производство в конце 2013 года. Затем появится гибридная модификация, оснащенная двигателем внутреннего сгорания для увеличения запаса хода. Когда в продажу поступит трехдверная версия, пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram