В ходе разработки дополнительных элементов обвеса кузова электрического хэтчбека 500 инженеры потратили 140 часов на тесты в аэродинамической трубе. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления модели снизился на 13 процентов — с 0.359 (у Fiat 500 Lounge) до 0.311. Это позволило «отвоевать» дополнительные восемь километров пробега на одном заряде аккумулятора.
Средний показатель запаса хода модели составляет 128 километров, при этом в городском режиме движения компакт-кар сможет проехать до 160 километров.
Новинка оснащена 111-сильным (200 Нм) электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 24 киловатт-часа с жидкостным охлаждением. Модель получила 15-дюймовые покрышки Firestone Firehawk GT с пониженным сопротивлением качению, систему рекуперации энергии при торможении, видимый через лобовое стекло LED-индикатор уровня заряда аккумулятора, семидюймовый цветной TFT-экран вместо традиционной приборной панели и перенастроенное рулевое управление.
На зарядку батарей электрокара от 240-вольтовой сети требуется четыре часа, а от 120-вольтовой сети — сутки.
Для владельцев электрокара Fiat будет выпущено приложение, которое можно будет установить на смартфоны с операционными системами iOS и Android. Эта программа позволит удаленно управлять процессом зарядки и планировать маршрут предстоящей поездки. Затем этот маршрут можно будет отослать в навигационную систему электрокара.
Стоимость новинки пока не называется. Два года назад во время презентации прототипа Fiat 500e руководитель итальянского производителя Серджио Маркионне говорил, что цены на такой электрокар в США будут начинаться от 32 тысяч долларов, напоминает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram