Седан получил пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем мощностью 550 лошадиных сил (680 Нм крутящего момента). Этот мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, автоматически делающей перегазовку при переключении передач «вниз».
С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,6 секунды. Для сравнения, 510-сильные Jaguar XFR и XJ набирают первые сто километров в час за 4,9 и 4,7 секунды соответственно. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
Между тем, конкуренты XFR-S – 560-сильный седан BMW M5 и 525-сильный Mercedes-Benz E63 AMG – достигают скорости в сто километров в час за 4,4 и 4,3 секунды соответственно.
Для самого мощного Jaguar были перенастроены система стабилизации и активный задний дифференциал, а также на 30 процентов увеличена поперечная жесткость подвески, полностью перенастроенной инженерами компании. В Jaguar говорят, что на доводку подвески ушло несколько десятков тысяч километров, которые были пройдены по Нюрбургрингу, скоростному кольцу Nardo и второстепенных дорогам Уэльса в Великобритании.
Новинка получила агрессивный обвес кузова с карбоновыми элементами, мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна с покрышками размерности 265/35 на передней оси и 295/30 — на задней.
В США продажи Jaguar XFR-S стартуют летом 2013 года. Всего на этом рынке планируется реализовать 100 машин по цене 99 тысяч долларов каждая. Когда модель появится на других рынках, пока не уточняется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram