Габаритная длина седана RLX составляет 4980 миллиметров, что не сильно отличается от габаритов модели RL, которой новинка пришла на смену. При этом колесная база и ширина флагмана увеличились почти на 51 миллиметр, а свободного пространства для ног задних пассажиров у RLX на 76 миллиметров больше, чем у конкурентов — BMW 535i, Lexus GS 350 и Audi A6.
В конструкции автомобиля используется сталь (55 процентов кузова) и алюминий, из которого изготовлены передние крылья, капот, передний подрамник и дверные панели. Масса модели составляет 1783 килограмма.
Автомобиль получил полноуправляемое шасси P-AWS (Precision All-Wheel Steer), контролирующее угол поворота задних колес независимо друг от друга, полностью светодиодные фары головного света и адаптивный круиз-контроль, способный работать в пробках и самостоятельно притормаживать машину вплоть до полной остановки.
Седан Acura RLX будет доступен с 310-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
К концу 2013 года ожидается появление версии RLX с 370-сильной гибридной силовой установкой, в которую войдут мотор V6 и семидиапазонный преселектив с двумя сцеплениями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram