Колесная база автомобиля выросла на 10 сантиметров, а габаритная длина – почти на 20. RAV4 четвертого поколения стал на 3 сантиметра шире и на 2,5 сантиметра ниже предшественника.
Новинка получила полностью новый дизайн кузова, частично выполненный в стиле новейших легковых моделей Toyota. В то же время, сзади кроссовер напоминает более крупный Highlander или Land Cruiser Prado.
Внутри вместо «двухслойной» передней панели у RAV4 появилась сложная конструкция, в центре которой разместился новый блок управления климатом. Также обновились приборная панель, руль и мультимедийный комплекс.
Увеличение размеров колесной базы позволило сделать салон просторнее для пассажиров на задних сиденьях. Диван лишился продольной регулировки, но его спинки регулируются по углу наклона. Размер багажника увеличился до 547 литров. Задняя дверь модели теперь поднимается наверх, а не откидывается вбок. Запасное колесо переехало с двери в подполье багажника.
Дорожный просвет у нового RAV4 составляет около 190 миллиметров. Алгоритм работы полноприводной трансмиссии подвергся модернизации (в некоторых ситуациях муфта блокируется превентивно), а сам узел был усилен. Тем не менее, RAV4 по-прежнему будет доступен и в моноприводном варианте.
Базовым мотором для Toyota RAV4 нового поколения стал двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 лошадиных сил, работающий как с «механикой», так и с вариатором. На смену более мощному 170-сильному мотору объемом 2,4 литра пришел 2,5-литровый 180-сильный агрегат, устанавливаемый также на седан Toyota Camry. Он будет продаваться только в комплекте с «автоматом».
По данным издания «Авторевю», в России будет продаваться и 2,2-литровый турбодизель (150 лошадиных сил), который комплектуется только шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Производство семиместной версии Toyota RAV4 (RAV4 Long) не планируется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram