Новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту. Новый мотор, оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, пришел на смену надувному V10.
В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач новый двигатель может разогнать полноприводный универсал с нуля до ста километров в час за 3,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. С опциональным пакетом Dynamic верхний предел скорости составит 280 километров в час, а с набором Dynamic plus — 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составит 9,8 литра на сто километров пробега.
«Заряженный» универсал получил адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивается под дорожные условия и в спортивном режиме уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров. Вместо нее также можно заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi drive select, и спортивную выпускную систему.
Автомобиль стал на 100 килограммов легче своего предшественника, оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками. В базовом оснащении суппорта окрашены в черный цвет, но за доплату они могут быть красными. В качестве опции также предлагаются карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками. Система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.
Колесные диски могут быть как 20-дюймовыми, так и 21-дюймовыми, доступными в трех вариантах окраски. Задние спортивные сиденья отформованы для двоих, но в качестве опции можно заказать обычный трехместный диван.
Audi RS6 появится на европейском рынке в 2013 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram