Белый Wagon R RR получил заниженную спортивную подвеску с обвесом кузова, еще больше «прижимающим» минивэн к земле. Дорожный просвет автомобиля в результате составил все пару дюймов. Необычный внешний вид концепта дополняют черные колесные диски, красные корпуса зеркал заднего вида и полосы на боковых юбках, а также крупные надписи на кузове с названием версии.
Похожие изменения были внесены и во внешний облик золотисто-коричневого концепта Wagon R Stingray Customize. Помимо заниженной подвески и специального обвеса кузова этот автомобиль получил большие легкосплавные колесные диски, особые бамперы с LED-подсветкой, карбоновые вставки и разнесенные трубы выхлопной системы.
Технические характеристики концептуальных версий автомобиля не называются. В гамму моторов стандартной модели, пользующейся большой популярностью в Японии, входят бензиновые двигатели объемом от 0,7 до 1,3 литра и 1,3-литровый дизель. В паре к ним устанавливаются пятиступенчатая механика или «автомат». Самая мощная версия Suzuki Wagon R развивает максимальную скорость 155 километров в час и расходует 6 литров топлива на сто километров при движении по шоссе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram