Новинки получили новые фары головного света, выполненные в соответствие с новым стилем всего семейства, но, в отличие от семейно-ориентированных версий, купе и кабриолет сохранили характерную для предшественников понтонную линию на задних крыльях. Кроме того, фары спортивных модификаций стали более скульптурными и получили несколько иной светодиодный рисунок. Решетка радиатора получила всего одну продольную планку, а дизайн бампера стал более агрессивным.
Спортивные версии E-Class оснащены адаптивной подвеской. Опциональный пакет Dynamic Handling package предполагает установку более жесткой спортивной подвески и возможность выбора режимов управления демпфированием, реакции дроссельной заслонки и переключения передач.
«Купе и четырехдверный кабриолет E-Class можно описать тремя словами: увлекательный, спортивный, страстный», — заявил руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Йоахим Шмидт. Он также добавил, что инженеры марки оснастили эти новинки более продвинутыми технологиями, чем когда-либо.
В их числе будут система поддержания рядности движения, самостоятельно поворачивающая передние колеса автомобиля, система распознавания дорожных знаков, система автоматической парковки, камера обзора на 360 градусов, и система помощи при экстренном торможении, распознающая аварийную ситуацию. Она способна увеличивать давление в тормозной системе, повышая реакцию машины при нажатии на педаль. На скорости до 50 километров в час автомобиль способен остановиться самостоятельно.
В салоне автомобилей установлен модифицированный трехспицевый руль с электромеханическим усилителем и подрулевыми переключателями. В отделке используются новые материалы, в том числе дерево и алюминий. На приборной панели появились хромированные акценты, в центре между двумя вентиляционными отверстиями — аналоговые часы, а под ними — 14,7-сантиметровый TFT-дисплей аудиосистемы с возможностью соединения через USB и Bluetooth.
В Европе кабриолет и купе Mercedes-Benz E-Class будет предлагаться с шестью бензиновыми двигателями мощностью от 181 до 402 лошадиных сил и тремя дизельными моторами, развивающими от 170 до 265 лошадиных сил. Все агрегаты оснащены системами старт-стоп. Базовым станет 184-сильный четырехцилиндровый двухлитровый мотор из линейки BlueDIRECT с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также в гамму войдет новый 333-сильный бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 333 лошадиные силы.
В списке доступных трансмиссий — механическая и автоматическая 7G-Tronic Plus с «временно-механическим» режимом «M», позволяющим водителю однократно выбрать передачу при помощи подрулевого лепестка. После этого вновь будет активизирован автоматический, более энергоэффективный алгоритм смены передач.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram