Grand Cherokee получил восьмиступенчатую коробку передач ZF, такую же, какая используется в модели SRT и американской версии Chrysler 300. Ранее авто оснащалось пятиступенчатой коробкой Mercedes-Benz.
Американская версия внедорожника впервые получит дизельную установку V6 в 241 лошадиную силу, которой уже комплектуется версия для Европы. Помимо этого, была полностью переработана система контроля тяги.
Как отметил президент компании Майк Мэнли, выбор в пользу не очень популярного дизеля был обусловлен требуемой экономичностью и эффективностью. Топ-менеджер выразил в этой связи надежду, что все больше покупателей будут отдавать свои предпочтения именно дизелю.
Внешний вид Grand Cherokee тоже перетерпел изменения. Так, появилась новая, более тонкая решетка спереди, светодиодные ходовые огни, переработаны передний и задний бамперы.
Интерьер обзавелся трехспицевым рулем, семидюймовым цветным дисплеем на приборной панели и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы.
В базовый вариант оснащения добавлен круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении.
«Заряженная» версия — SRT8 — теперь оснащена бензиновым двигателем объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадиных сил.
Отметим, что 2012 год стал для Jeep рекордным по числу продаж — марке удалось реализовать более 700 тысяч автомобилей. Этот показатель перекрыл лучший до сего момента 1999 год. Всего за последние три года компании удалось удвоить число продаж. К 2014 году Jeep запланировал выйти на показатель в 800 тысяч проданных автомобилей за год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram