Базовая модификация Fiesta ST1 включает тонированные стекла, передние противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кресла с тканевой обивкой Recaro, радио DAB и мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, способная проигрывать музыку со сторонних устройств через Bluetooth-соединение.
Более дорогая версия Fiesta ST2 оценивается в 17 995 фунтов (28,5 тысячи долларов). Она дополнительно предлагает светодиодные дневные ходовые огни, сиденья Recaro с кожаными вставками, климат-контроль, стереосистему Sony, а также доступ в салон и запуск без ключа.
Новая Fiesta ST оснащается 182-сильным 1,6-литровым агрегатом Ford EcoBoost, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» и способным разогнать хот-хэтч с нуля до ста километров в час за 6,9 секунды. Максимальная скорость модели составляет 220 километров в час. Расход топлива — 5, 9 литра на сто километров, а выбросы CO2 – 138 граммов на километр.
Кроме того, «заряженная» модификация получила заниженную на 15 миллиметров подвеску, электрорегулируемую блокировку заднего дифференциала и трехступенчатую систему стабилизации курсовой устойчивости.
Конкурентами модели являются Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS 200 EDC. Оба хэтчбека оснащаются 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 200 лошадиных сил, но цены на них начинаются от 28,5 тысячи долларов.
На рынке Великобритании доступна только трехдверная версия Fiesta ST, тогда как в США можно заказать и пятидверный хот-хэтч.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram