Столь долгий период ожидания де Ниссен объяснил наличием ряда других приоритетных проектов, в том числе небольшого переднеприводного кроссовера по мотивам прототипа Etherea, передает Autoblog.
Де Ниссен также озвучил планы повысить производительность моторов моделей Q50 и Q60 для того, чтобы они смогли на должном уровне конкурировать с BMW and Audi. По словам топ-менеджера, платформы этих моделей имеют очень высокие динамические возможности и способны работать с куда более мощными моторами, чем те, которые Infiniti предлагает в настоящее время.
Ранее сообщалось, что преемник купе G37 получит название Q60 Coupe в соответствии с новой стратегией наименования моделей японской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram