В компании утверждают, что главной причиной такого решения стала высокая концентрация потенциальных клиентов на территории США. Однако, можно предположить, что на пути суперкара в Европу также стоит его огромный 8,4-литровый V10, развивающий 648 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Хотя уровень выбросов CO2 у SRT Viper соответствует строгим европейским требованиям, сертифицировать модель для использования на европейских дорогах все равно было бы достаточно сложно.
Кроме того, базовая цена SRT Viper, установленная на уровне 97 395 долларов, в Европе значительно выросла бы (до 130 – 140 тысяч долларов).
Таким образом, у Chevrolet Corvette Stingray, мировая премьера которого состоялась в январе на автосалоне в Детройте, не появится конкурента-соотечественника на европейском рынке. Новый Corvette изначально задумывался как глобальная модель, и начало его продаж европейцам намечено на 2014 год. Цены на него пока не названы, но топовая версия (ZR1) предыдущего поколения модели в США была более чем на 13 тысяч долларов дороже SRT Viper.
Базовый вариант Chevrolet Corvette развивает 450 лошадиных сил и 610 Нм, ускоряясь до «сотни» примерно за 4 секунды, а экстремальная версия — ZR1 – оснащена 6,2-литровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем мощностью 638 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram