По словам вице-президента Nissan по продажам и маркетингу Пола Уилкокса, бренд Nismo должен стать доступным для массовой аудитории. Первыми шагами в этом направлении стали премьеры серийных версий кроссовера Nissan Juke Nismo и купе Nissan 370Z Nismo. Предполагается, что следующим кандидатом на спортивную доработку является более крупный кроссовер Qashqai.
До сих пор команда Nismo занималась выпуском высокопроизводительных спецверсий моделей Nissan для внутреннего рынка и подготовкой гоночных машин. Однако, объемы производства таких автомобилей были слишком малы и не соответствовали планам Nissan построить «новый массовый бренд», который мог бы заинтересовать не только фанатов мотоспорта, но также молодую публику и даже покупателей-женщин.
В Nismo даже рассматривают возможность доработки дизельных моделей, популярных на европейском рынке, но в ближайшей перспективе все-таки намерены сосредоточиться на выпуске «заряженных» автомобилей с бензиновыми двигателями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram