Производитель литий-ионных аккумуляторов A123 Systems объявил о своем банкротстве в октябре 2012 года. Это негативно сказалась как на продажах гибридного седана Fisker Karma, так и на его производстве (за полгода не было выпущено ни одного гибрида).
В декабре о желании приобрести A123 Systems заявил китайский поставщик автозапчастей Wanxiang. Однако, члены американского Конгресса выступили против такой сделки, опасаясь, что в руки китайцев попадут конфиденциальные данные A123 Systems, имевшей военные контракты.
Тем не менее, по данным источников Motorauthority, сделка на 257 миллионов долларов все же была одобрена. По ее условиям Wanxiang получила весь бизнес A123 Systems, не связанный с обороной. Это может оказаться хорошей новостью не только для Fisker, но и для BMW, использующей аккумуляторы A123 Systems на своих автомобилях ActiveHybrid.
Сложности Fisker Automotive начались в начале 2012 года, с серии отзывов автомобилей, связанных с неисправностью аккумуляторов, программного обеспечения и систем охлаждения. Затем около 300 седанов Karma были уничтожены в порту Ньюарка ураганом Sandy, и страховщик Fisker отказался возмещать эти убытки, вынудив автопроизводителя инициировать дорогостоящую судебную тяжбу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram