Лифтбэк построен на платформе универсала 3-Series Touring. При этом он станет на 200 миллиметров длиннее универсала (около 4825 миллиметров), на 80 миллиметров выше (1510 миллиметров) и на 20 миллиметров шире (1830 миллиметров). Колесная база модификации GT по сравнению с универсалом увеличится на 110 миллиметров.
Благодаря этому модель получила более просторный салон. По данным инсайдеров, задние пассажиры получат 70 миллиметров дополнительного пространства для ног, а сиденье водителя приподнимется на 60 миллиметров для улучшения обзора.
Силуэт новинки напоминает аналогичную модификацию 5-Series GT. Модель получила безрамочные двери, стеклянную крышу и крышку багажника, состоящую из двух секций. Объем багажника составил 520 литров.
Ожидается, что линейка моторов модели останется той же, что и у других представителей семейства 3-Series. В нее войдут турбированный двухлитровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, трехлитровый турбомотор V6, а также дизельные двухлитровые турбомоторы различной мощности. Все эти агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». Лифтбэк будет доступен как в переднее-, так и в полноприводном вариантах.
В продаже на Британском рынке BMW 3-Series GT появится в конце весны. Заплатить за него придется примерно на 1500 фунтов стерлингов (2350 долларов) дороже аналогичных версий 3-Series Touring.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram