Самый мощный A-Class получил доработанный двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, выдающий 350 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективом DCT с двумя сцеплениями. Хэтчбек оснащен системой полного привода 4MATIC с «заднеприводным» акцентом, работающей на базе электрогидравлической муфты Haldex.
Кроме того, хот-хэтч получил заниженную на 25 миллиметров подвеску, расширенную колею, спортивную выпускную систему, перенастроенное рулевое управление, более мощные тормоза и 18-дюймовые или 19-дюймовые колесные диски (последние – в качестве опции).
В числе других отличий модели — глянцевый черный спойлер на переднем бампере, черные молдинки по бокам кузова, решетка радиатора с двумя парами хромированных планок по бокам от «трехконечной звезды» и трапециевидные патрубки выхлопных труб.
Ранее сообщалось, что A45 AMG будет способен набрать скорость в сто километров в час менее, чем за пять секунд. Его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (опционально ограничитель можно будет передвинуть на 270 км/ч).
Как ожидается, стоимость «заряженного» хэтчбека в Германии составит от 45 до 50 тысяч евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram