XL1 использует двухцилиндровый дизельный 50-сильный мотор объемом 800 кубических сантиметр, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатую коробку передач DSG с двумя сцеплениями и литий-ионные аккумуляторы емкостью 5,5 киловатт-часа. Батареи, размещенные в задней части WV up!, смогут подзаряжаться при торможении и движении накатом.
Учитывая, что стандартный VW up! весит 925 килограммов (на 130 килограммов тяжелее карбонового XL1), масса гибридной версии малолитражки может достигнуть тонны.
По предварительным подсчетам, в идеальных условиях такая машина будет расходовать около трех литров на сто километров пробега. Только на электротяге гибридный компакт-кар сможет проехать до 50 километров.
Поскольку проект гибридного Volkswagen up! все еще находится на стадии разработки, в салонах дилеров новинка сможет появиться не ране, чем через 18 месяцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram