Машина появится на рынке даже раньше, если SRT договорится о поставке спортивных шин Pilot Sport Cup с компанией Michelin. Разработчики считают, что устанавливаемые на Viper покрышки Pirelli слишком тяжелы для версии ACR, поэтому они уже обратились к компании с просьбой разработать шины специально для трекового автомобиля, а это требует времени. Проблема с Michelin заключается в том, что эта марка уже является поставщиком шин для суперкара Corvette ZR1, и не собирается рисковать своими отношениями с GM.
Ожидается, что новинка получит мотор той же производительности, что и у обычного Viper — 640-сильный двигатель V10 объемом 8,4 литра, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».
Отличия будут заключаться в приспособленных для использования на треке тормозах Brembo, спортивной подвеске с системой стабилизации с четырьмя режимами работы, улучшенной аэродинамике кузова и экономии веса (на 28 килограммов) за счет удаления всего лишнего оборудования.
Последний Dodge Viper ACR сошел с конвейера в 2010 году. Он был оснащен тем же 600-сильным мотором V10, что и стандартный Viper. Вес версии ACR был снижен на 41 килограмм, а подвеска и тормоза модернизированы для использования на треке. Специальный аэродинамический пакет автомобиля обеспечивал ему прижимную силу в 544 килограмма на скорости 240 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram