Судя по всему, GR-HEV станет предвестником пикапа Mitsubishi L200 нового поколения. Прототип оснащен гибридной дизель-электрической силовой установкой, выбрасывающей 149 граммов CO2 на километр. Учитывая, что речь идет о большом пикапе, это весьма неплохой показатель. Mitsubishi утверждает, что он на 30% экологичнее, чем ДВС аналогичной мощности.
Ранее сообщалось, что пикап будет оснащен постоянным полным приводом 4WD нового поколения с интегрированной системой динамической стабилизации Super All Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом повышенного трения.
Более подробная информация будет раскрыта после дебюта «зеленых» концептов Mitsubishi на Женевском автосалоне.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram