Компактный автомобиль рассчитан на легкое маневрирование в плотном городском потоке машин и имеет всего 2350 миллиметров в длину, 850 миллиметров в ширину и 1445 миллиметров в высоту. Его колесная база равна 1700 миллиметрам. Благодаря своим компактным размерам, i-Road занимает всего четверть парковочного места, предназначенного для автомобиля.
Кресла водителя и пассажира расположены одно за другим, как в мотоцикле. При этом Toyota подчеркивает, что «автомобильный» кузов позволяет ездить на i-Road без защитных шлемов.
В передних колесах установлены два электромотора мощностью 2 кВт (2,7 л.с.), питающиеся от литий-ионного аккумулятора. Максимальный запас хода i-Road составляет почти 50 километров, после чего батарея может быть полностью заряжается от бытовой электросети за три часа.
Автомобиль оснащен системой «Active Lean», благодаря которой он может наклоняться в повороте, подобно мотоциклу. Гироскопы и специальные датчики отслеживают положение кузова, скорость и повороты руля, помогая поддерживать равновесие.
Пока неизвестно, будет ли i-Road запущен в серийное производство и во сколько бы он обошелся покупателям.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram