Суперкар приводится в движение 789-сильным 6,3-литровым мотором V12, работающим в связке с 161-сильным электродвигателем, толкающим задние колеса, и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В состав гибридной силовой установки модели также входят вспомогательный электромотор и 60-килограммовый комплект литий-ионных аккумуляторов, закрепленных под днищем и снижающих центр тяжести автомобиля на 35 миллиметров по сравнению с Enzo. Батареи заряжаются при торможении и тогда, когда V12 выдает больший крутящий момент, чем требуется.
В результате гибридный LaFerrari, суммарная мощность силовой установки которого достигает 950 лошадиных сил (969 Нм), выбрасывает только 330 граммов CO2 на километр. Суперкар не способен передвигаться на одной электротяге, но инженеры Ferrari готовы оснастить его этой функцией за доплату.
Для разгона с нуля до ста километров в час автомобилю требуется «менее трех секунд», до 200 километров в час – «около семи секунд», а до 300 километров в час – 15,5 секунды. Тестовый трек Ferrari Fiorano в Италии новинка преодолевает за минуту 20 секунд – на 5 секунд быстрее предшественника (Enzo).
LaFerrari получил шасси из углеволокна, созданное специалистами гоночного отдела Ferrari с использованием четырех различных типов слоистого пластика на основе углеродных волокон. Сидения являются частью монокока, чья жесткость при кручении и сопротивление изгибу возросли по сравнению с Enzo 27 и 22 процента соответственно.
В длину Ferrari LaFerrari достигает 4702 миллиметров, в ширину – 1992 миллиметра, а его высота составляет всего 1116 миллиметров. В Ferrari также говорят о «компактной» 2650-миллиметровой колесной базе и радикальном 59-процентном смещении центра тяжести в сторону задней оси, «почти идеальном» для подобного автомобиля. «Сухой» вес Ferrari LaFerrari составляет 1255 килограммов, из которых 140 килограммов приходится на гибридную силовую установку HY-KERS.
Чтобы справиться с возросшей мощностью, LaFerrari получил более крупные передние шины Pirelli P Zero, чем Enzo, и новое поколение углерод-керамических тормозов Brembo.
Элементы обвеса кузова в процессе разработки проходили испытания в аэродинамической трубе команды Ferrari F1. Поэтому стилистически суперкар отошел от работ Pininfarina и стал более угловатым. Новая внешность была разработана собственным дизайнерским подразделением Ferrari во главе с Флавио Манцони.
Суперкар получил множество активных аэродинамических элементов, автоматически развертывающихся в зависимости от скорости автомобиля. Среди них — диффузор, перенаправляющий потоки воздуха под кузовом автомобиля, и подвижные компоненты на заднем крыле. Это избавило инженеров от необходимости установки на LaFerrari фиксированного заднего антикрыла.
LaFerrari будет выпускаться в течение двух лет. Общий тираж модели составит 499 экземпляров. Большинство автомобилей, оценивающихся в 1,3 миллиона евро, уже распроданы по предварительным заказам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram