Купе весом 2360 килограммов получило 3112-миллиметровую колесную базу и достигает 5269 миллиметров в длину. Это на 130 миллиметров меньше седана Ghost, на базе которого построена новинка. При этом купе на 40 миллиметров шире (1947 мм) и на 43 миллиметра ниже (1507 мм) седана.
С нуля до 96 километров в час купе способно разогнаться за 4,4 секунды.
Автомобиль получил более жесткую заниженную подвеску, чтобы свести к минимуму крены кузова и улучшить управляемость автомобиля во время прохождения поворотов. Инженеры также перенастроили блок управления двигателем. Теперь сопротивление рулевого управления меняется в зависимости от скорости автомобиля (чем выше скорость, тем оно сильнее).
Среди других технических новшеств – 8-ступенчатый «автомат» ZF, использующий данные GPS для определения правильности выбора передачи для данной дороги. По информации Autocar, в будущем такая система будет применяться и на топовых BMW.
Тем не менее, генеральный директор Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос подчеркивает, что Wraith не следует рассматривать как спортивную модификацию GT: «Несмотря на то, Wraith двигает бренд в новом направлении, что, как мы надеемся, привлечет новых молодых клиентов, это все еще Rolls-Royce», — заявил он, пояснив, что на первом месте у британского автопроизводителя всегда идет комфортное вождение.
Для купе будут предлагаться двухцветные схемы окраски кузова. В обитом кожей и деревом салоне появится подсветка крыши в стиле звездного неба, состоящая из 1340 крошечных лампочек ручной работы, а также мультимедийная система и навигация с голосовым управлением и сенсорным экраном.
Стоимость Rolls-Royce Wraith, поставки которого начнутся осенью 2013 года, составит около 215 тысяч британских фунтов (248 тысяч евро). Предполагается, что основные продажи Rolls-Royce Wraith придутся на США, Европу и Ближний Восток. На китайском рынке двухдверный автомобиль вряд ли будет пользоваться большой популярностью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram