Кабриолет, по размерам совпадающий с купе (длина 4240 миллиметров, ширина 1750 миллиметров, высота 1270 миллиметров), получил многослойную тканевую крышу с электроприводом и задним стеклом, убирающуюся в нишу за спинками задних сидений с минимальным ущербом для места в багажнике.
Салон концепт-кара оформлен перфорированной кожей в сине-болой цветовой гамме с золотисто-желтой прострочкой, разработанной дизайнерским центром Toyota в Милане. По замыслу создателей, интерьер кабриолета должен передавать дух и атмосферу Милана — одного из мировых центров моды. Кузов модели также окрашен в белый и контрастирует с синей крышей.
FT-86 Open Top приводится в движение прежним 2-литровым оппозитным четырехцилиндровым мотором с прямым впрыском топлива, развивающим 200 лошадиных сил. В паре с ним может работать не только шестиступенчатая «механика», но и шестидиапазонный «автомат», меняющий передачи за 0,2 секунды.
Представители Toyota говорят, что кабриолет еще нуждается в испытаниях и инженерной оценке таких параметров, как жесткость кузова, распределение веса и аэродинамические характеристики. Хотя купе GT 86 изначально создавалось с расчетом на появление открытой версии, инженеры все же думают об укреплении каркаса дверей ради сохранения жесткости кузова.
Если проекту будет дан «зеленый свет», серийная версия модели выйдет на рынок в 2014 году. Купе продается на российском рынке по цене от 1 миллиона 353 рублей. Кабриолет, скорее всего, станет ощутимо дороже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram