Поскольку новый Corvette Stingray был изначально разработан с прицелом на создание версии без крыши, единственными структурными изменениями новинки стали собственно исчезновение металлического верха и перенос креплений ремней безопасности.
В Chevrolet сообщают, что им не пришлось дополнительно укреплять кузов автомобиля, поэтому кабриолет и купе имеют практически идентичные показатели соотношения мощности к весу. Благодаря этому Corvette Stingray Convertible не уступает по своим динамическим характеристикам закрытой версии.
Кабриолет оснащен автоматически складывающейся и разворачивающейся коричневой тканевой крышей, которой можно управлять дистанционно при помощи брелока или специальной кнопкой в салоне. Механизм работает на скоростях до 50 километров в час.
Модель приводится в движение 6,2-литровым бензиновым мотором V8, развивающим 450 лошадиных сил и 610 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему предлагается 7-ступенчатая механическая коробка передач с функцией автоматической перегазовки Active Rev Matching или шестидиапазонный «автомат». Для разгона с нуля до ста до ста километров в час автомобилю требуется около 4 секунд.
Кабриолет, как и купе, можно заказать в гоночной версии Z51 Performance Package, в оснащение которой входит модернизированная подвеска, электронный дифференциал повышенного трения, система смазки с сухим картером, охлаждение дифференциала и коробки передач, интегральные тормоза и аэродинамический пакет для улучшения устойчивости на высоких скоростях.
Купе и кабриолет Corvette Stingray поступят на рынок к концу 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram