Компания привезла в Женеву как переднеприводную модификацию универсала, так и его версию с полным приводом, работающим на базе усовершенствованной муфты Haldex пятого поколения.
Новый Octavia Combi стал больше и вместительнее предшественника: объем его багажника, получившего трансформируемый двойной пол, вырос на 5 литров (на 20 литров в сравнении с лифтбэком) до 610 литров. Теперь при сложенных задних сиденьях достигает он достигает 1 740 литров (против 1 655 литров у предшественника). Колесная база автомобиля возросла на 110 миллиметров, длина увеличилась на 90 миллиметров, а ширина – на 45 миллиметров.
Универсал оснащен новейшими технологиями безопасности, в том числе различными электронными ассистентами, а также системами для поддержания высокого уровня комфорта, информационно-развлекательными и навигационными системами.
Линейка двигателей Skoda Octavia Combi подверглась модернизации, после чего их эффективность, по утверждению представителей компании, увеличилась почти на 17 % по сравнению с предыдущим поколением. Универсал, как и хэтчбек, будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами — турбонаддувными дизельные и бензиновые агрегаты, в том числе в модификации GreenLine с расходом 3,5 литра топлива на 100 километров пробега и выбросом CO2 на уровне 87 граммов на километр. Три из них будут доступны для полноприводной модели, но какие – пока не сообщается.
Помимо Octavia Combi, Skoda привезла в Женеву лифтбэк Octavia третьего поколения, а также спецверсии Fabia Combi Monte Carlo (в честь успехов марки в автоспорте) и Roomster Noire.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram