Аббревиатура SIV в названии модели расшифровывается как «Автомобиль с умным интерфейсом» (Smart Interface Vehicle). Концепт, демонстрирующий новую философию дизайна бренда, достигает 4,5 метра в длину, 1880 миллиметров в ширину и 1640 миллиметров в высоту. Размер колесной базы SsangYong SIV-1 составляет 2700 миллиметров. Таким образом, прототип получился на 90 миллиметров длиннее внедорожника Korando.
Предвестник конкурента VW Tiguan был построен сразу в двух модификациях: бензиновой и дизельной. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 204 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента, а дизель того же объема — 150 лошадиных сил и 360 Нм. Оба мотора могут работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
В списке оснащения SIV-1 значится информационно-развлекательная система, управлять которой можно при помощи смартфонов и других мобильных устройств через приложение Mobile Auto System. Оно также позволяет пользоваться запускать приложения смартфона через мультимедийную систему автомобиля.
Помимо прототипа SIV-1, корейская марка привезла в Женеву 11-местный минивэн Rodius нового поколения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram